Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
№ п/п | Критерий | Количество баллов |
---|---|---|
1 | Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов | 1 | 2 | Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.) | 3 | 3 | Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке | 2 | 4 | Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся | 3 | 5 | Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся | 2 | 6 | Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся | 3 | 7 | Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых) | 2 | 8 | Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи | 2 | 9 | Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам | 3 | 10 | Разнообразие форм и методов мотивации учащихся | 2 | 11 | Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам | 2 | Комментарий: | Представленная технологическая карта урока имеет педагогическую ценность. Учитель организует повторение изученного материала на этапе актуализации знаний. При изучении темы включаются задания, направленные на подготовку к государственной итоговой аттестац |