В декабре 2019 года АИРО им. А.М. Топорова и Алтайская академия гостеприимства заключили соглашение. В результате факультет развития профессионального образования института открыл кафедру на базе академии. Это обеспечило реализацию программ повышения квалификации и проведение образовательных мероприятий с использованием ресурсов академии.
За период работы базовой кафедры проведен ряд совместных мероприятий: круглый стол в рамках Фестиваля инновационных образовательных проектов профессиональных образовательных организаций, вебинары по организации ГИА в 2020 году и проектно-ориентированному обучению как механизму повышения качества выпускников профессиональной образовательной организации, курсы повышения квалификации по теме демонстрационного экзамена WorldSkills Russia для педагогов, работающих по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих «Повар, кондитер» и другое.
В будущем запланировано расширение деятельности кафедры в части организации конкурсов исследовательских работ, обучающих семинаров и повышения квалификации для педагогических работников профессиональных образовательных организаций.
Факультет развития профессионального образования выражает благодарность за совместную работу сотрудникам Алтайской академии гостеприимства: Елене Лобановой, и. о. директора, заместителю директора по УПР; Наталье Птухе, заместителю директора по УМР, Ольге Кравченко, заведующему центром образовательных инноваций, координатору работы базовой кафедры, Марине Абрамовой, преподавателю, Татьяне Антоновой, старшему мастеру, Инне Мазиной, заведующему ПЦК (предметно-цикловые комиссии), Екатерине Музыке, заведующему социально-психологическим отделом, Людмиле Рыжих, преподавателю и Софье Щербининой, заведующему отделом организации образовательного процесса.
Оксана Мамеева, заведующий кафедрой педагогики профессионального образования АИРО им. А.М. Топорова отмечает: «Сплоченная работа двух коллективов была продуктивна и взаимовыгодна. Совместно мы провели ряд успешных и интересных мероприятий. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».