Тематика деятельности |
Наименование
района/города
|
Полное наименование организации |
Тема инновационного опыта |
Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
|
Павловский район |
КГБОУ «Павловская общеобразовательная школа - интернат» |
Технология создания условий для полноценной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с нарушением интеллекта |
Барнаул |
МБОУ «СОШ № 49» |
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР, расстройствами аутистического спектра по реализации ФГОС НОО |
Барнаул |
МБОУ «Лицей № 122» |
Образовательное пространство как условие развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
Программа введения молодого учителя в профессию
|
Михайловский район |
МБОУ «Михайловский лицей» |
«Муниципальный педагогический инкубатор» |
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества педагогических кадров |
Славгород |
МБОУ «Лицей № 17» |
Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур |
Ранняя профориентация как фактор успешной социализации школьников |
Павловский |
МБОУ "Прутская СОШ" |
Создание системы профессиональной ориентации школьников МБОУ "Прутская СОШ" "Профи 2019-2024" как прочной основы для успешного выбора жизненного пути выпускниками 2022-2026. Название проекта "Поверь в мечту" |
Барнаул |
МБОУ "СОШ № 52" |
Модель ранней профилизации школьного образования на примере профильных классов МЧС |
Апробация электронного архивного хранения электронных журналов успеваемости и посещаемости |
Барнаул |
МБОУ "Гимназия № 74" |
Электронное архивное хранение электронных журналов успеваемости обучающихся в АИС "Сетевой край образования" |
Кулундинский район |
МБОУ "Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 1" |
Применение информационных технологий в архивации электронного журнала |
Первомайский район |
МБОУ "Первомайская СОШ" |
Создание модели архивного хранения классных журналов школы в электронном виде |
Барнаул |
МБОУ "Гимназия № 42" |
Электронное архивное хранение электронных журналов успеваемости и посещаемости |
Организация условий для непрерывного профессионального развития педагогов |
Рубцовск |
МБОУ "Гимназия № 11" |
От периодического повышения квалификации к непрерывному профессиональному развитию |
Бийск |
МБОУ "СОШ № 1" |
"Быть на высоте" (Сопровождение педагогов в их профессиональном развитии в условиях образовательного учреждения) |
Барнаул |
МБОУ "Лицей № 86" |
Индивидуальная образовательная траектория педагога как инновационная модель его профессионального развития |
Бийск |
МБОУ "Гимназия № 11" |
Методический акселератор как фактор непрерывного инновационного развития педагогов |
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей |
Барнаул |
МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Инженерно-технологический центр как площадка развития инженерного образования и раннего самоопределения одаренных обучающихся |
Барнаул |
МБОУ «Гимназия № 74» |
Нетворкинг как инструмент социализации и самоопределения одаренных детей |
Кулундинский район |
МБОУ «Кулундинская СОШ №3» |
Коворкинг-центр интеллектуального развития, выявления и поддержки одаренных детей |
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников
|
Барнаул |
МБОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ» |
Система сопровождения старшеклассников по проектированию индивидуальной траектории профессионального самоопределения в условиях реализации ФГОС СОО с учетом положений Программ Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы, «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 - 2020 годы |
Тальменский район |
МБОУ «Тальменская СОШ № 3» |
Внутришкольная система оценки метапредметных результатов учащихся - инструмент управления качеством реализации ФГОС |
Павловский |
МБОУ "Бродковская СОШ им. Героя Советского Союза Б.И. Конева" |
Разработка, апробация, внедрение программы формирования УУД в условиях реализации ООП среднего общего образования |
Барнаул |
МБОУ «Лицей № 101» г. Барнаула |
Инновационная модель реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
Организация деятельности опорной школы с сетью филиалов |
Косихинский район |
МБОУ «Косихинская СОШ» |
Управление современной школой на примере создания образовательного кластера |
Поспелихинский район |
МКОУ «Поспелихинская СОШ № 2» |
Внедрение модели взаимодействия "Опорная школа с сетью филиалов" |
Реализация образовательных программ в сетевых формах |
Рубцовск |
МБОУ «Гимназия № 11» |
Реализация образовательных программ в сетевых формах |
Бийский район |
МБОУ «Первомайская СОШ» |
Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий |
Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
|
Тальменский район |
МБОУ «Тальменская СОШ № 3» |
Разработка и реализация программы перевода школы, работающей в сложных социальных условиях и показывающей низкие образовательные результаты, в эффективный режим функционирования в партнерстве с ведущей школой муниципалитета |
Рубцовск |
МБОУ "СОШ № 23" |
Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
|
Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий
|
Рубцовск |
МБОУ «Лицей «Эрудит» |
Разработка модели "Цифровой школы" в лицее как основы построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся для получения доступного качественного образовани |
Барнаул |
МБОУ "Гимназия №42" |
Разработка модели деятельности образовательной организации в рамках федерального проекта "Цифровая школа" |
Бийский район |
МБОУ «Первомайская СОШ № 2» |
Использовании АИС и интернет сервисов в развитии ИОС ОО, способствующей повышению качества образования |
Ребрихинская СОШ |
МБОУ «Ребрихинская СОШ» |
Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации средствами современных информационных технологий |
Тальменский район |
КГБОУ «Озерская общеобразовательная школа-интернат» |
Информационная среда образовательного учреждения как средство социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ №5» |
Внедрение электронных учебников при организации дистанционного обучения |
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций
|
Барнаул |
МБОУ "Лицей 122" |
Тематические субботы барнаульского школьника |
Заринск |
МБОУ «Лицей «Бригантина» |
Программа РДШ как инструмент воспитания активной гражданской позиции и формирования социальных компетентности личности |
Бийск |
МБОУ «СОШ №3» |
Создание условий для повышения уровня социальных компетенций подростков, участвующих в Российском движении школьников, формирования межшкольного взаимодействия |
Заринск |
МБОУ "СОШ №3" |
Инновационные проекты школы как стратегические национальные приоритеты |
Барнаул |
МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» |
РДШ - территория проектирования воспитывающего пространства всеми участниками образовательного процесса
|
Новоалтайск |
МБОУ "Лицей №8 г. Новоалтайска Алтайского края" |
Внедрение организационной модели содействия профессиональному самоопределению, приобщению детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии
|
Тальменский |
МКОУ "Тальменская СОШ №6" |
Организация деятельности первичного отделения «Российского движения школьников» (РДШ) - один из элементов «Интегративной модели воспитательной работы МКОУ «Тальменская СОШ №6» с привлечением общественности» |
Яровое |
МБОУ "СОШ № 19" г. Яровое |
Медиаобразование как стратегический ресурс раскрытия и развития творческого потенциала обучающихся и их успешной социализации |
Алтайский район |
МБОУ «Айская СОШ» |
Создание детско-взрослых общностей как условие успешной социализации детей |
Тальменский |
МКОУ "Тальменская СОШ №5" |
Туристско-краеведческая исследовательская деятельность как средство развития гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения и научно-творческого потенциала обучающихся |
Школьный центр инноваций "Мастерская будущего" |
Бийск |
МБОУ "СОШ №1" г. Бийска |
Использование современного высокотехнологического оборудования в проектной деятельности предмета технологии, информатики и др., и во внеурочной деятельности |
Славгород |
МБОУ "СОШ № 13" г. Славгорода |
Использование современного высокотехнологического оборудования на уркоах технологии |
Многоступенчатое получение детьми дошкольного возраста начальных навыков (skills) профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности |
Бийск |
МБДОУ "Детский сад № 1" |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок инженерного типа мышления средствами робототехники |
ЗАТО Сибирский |
МБДОУ Центр развития ребенка "Детский сад ЗАТО Сибирский" |
Детский сад как центр ранней профориентации детей дошкольного возраста в условиях сетевого взаимодействия организаций ЗАТО Сибирский |
Бийск |
МБОУ «СОШ №1» |
Формирование начальных профессиональных навыков (skills) детей дошкольного возраста в разных сферах деятельности через проектную деятельность |
Сопровождение служб (центров) психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет |
Благовещенский |
МБДОУ "Степноозерский центр развития ребенка - детский сад "Золотая рыбка" |
Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (на примере Службы ранней помощи "Содействие") |
Барнаул |
МБДОУ "Детский сад № 56" |
Создание эффективной комплексно-целевой программы по реализации Модели партнерства детского сада и семьи с использованием способов полисенсорного ращвития дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации |
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования
|
Барнаул |
КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» |
Инновационный центр ранней профориентации школьников, основ профессиональной подготовки и непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства
|
Барнаул |
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» |
Развитие инфраструктуры электронной информационно-образовательной среды как важнейшее условие обеспечения нового качества образования |
Барнаул |
КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж» |
Создание и организация работы центра проведения демонстрационного экзамена по компетенциям в области ИТ |
Благовещенский район |
КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум» |
Подготовка специалистов по компетенции R60 Геодезия в соответствии с требования Вордскиллс |
Барнаул |
КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» |
Специализированный центр компетенций как эффективный ресурс подготовки специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями |
Бийск |
КГБПОУ «Бийский государственный колледж» |
Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа |
Заринск |
КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» |
Организация предпрофильной подготовки школьников посредством внедрения сетевой формы взаимодействия с образовательными организациями г. Заринск |
Ребрихинский район |
КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» |
Создание условий для апробации и внедрения ФГОС СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело |
Славгород |
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» |
Школа проектирования |
г. Барнаул |
КГБПОУ "Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса" |
Оценка качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями стандартов World Skills Russia как ведущее средство развития практико-ориентированной образовательной среды |
г. Бийск |
КГБПОУ "Бийский педагогический колледж" |
Внедрение эффективной модели профессиональной подготовки учителя средствами адаптивных практико-ориентированных и гибких образовательных программ |
г. Яровое |
КГБПОУ "Яровской политехнический техникум" |
Кейс-технология в курсовом и дипломном проектировании как инструмент повышения качества подготовки специалистов |
Ключевский район
|
КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования» |
Формирование системы подготовки рабочих кадров для агропромышленного комплекса Алтайского края в условиях реализации практико-ориентированного обучения, с учетом требований |
г. Бийск |
КГБПОУ "Бийский государственный колледж" |
Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа |
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм
|
Бийск |
МБОУ «СОШ № 33» |
Инновационный менеджмент как основа повышения качества и доступности дошкольного образования в условиях реорганизации школы |
Заринск |
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 11 «Рябинушка» |
Организация детско-родительских сообществ как альтернативная форма поддержки семей в развитии детей раннего и дошкольного возраста |
Барнаул |
МАДОУ «Детский сад №261 «Истоки» |
Создание службы ранней помощи, как альтернативной формы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями психофизического развития или риском их возникновения в более старшем возраст |
Каменский |
МБДОУ "Детский сад № 27 "Петушок" Каменского района |
Дошкольная образовательная организация как центр социкультурного развития семьи в условиях малого города |