Тематика деятельности
|
Наименование
района/города
|
Наименование Организации или МОУО (гиперссылка на сайт)
|
Тема опыта (ссылка на краткое описание, размещенное на сайте)
|
Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
г. Барнаул |
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» |
Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа» (опыт деятельности ресурсного учебно-методического центра) |
Внедрение современных образовательных технологий |
г. Бийск |
МБОУ «Гимназия №2» |
Муниципальный ресурсный центр учителей иностранного языка на базе МБОУ «Гимназия № 2» как механизм повышения качества иноязычного образования |
Алтайский |
МБОУ «Айская СОШ» |
Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов |
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей |
г. Барнаул |
МБОУ «Гимназия №123» |
Модель создания Школы и ее успешная апробация |
г. Горняк |
МБОУ «Гимназия №3» |
«От образованности ума-к образованности души», или организация конкурсных проектов для учащихся общеобразовательных учреждений
|
Кулундинский |
МБОУ «Кулундинская СОШ № 1» |
Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми |
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ № 6» |
Внедрение современных- образовательных технологий в проведение Творческого экзамена – события ВСОКО по оценке образовательных результатов |
Программа введения молодого учителя в профессию |
г. Бийск |
МБОУ «СОШ №5» |
Лаборатория научно-методического сопровождения и поддержки молодых учителей как ресурс развития профессиональных компетенций |
Алейский район |
МКОУ «Урюпинская СОШ» |
Внутришкольная система наставничества как средство профессионального роста молодого педагога |
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества педагогических кадров |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ №3» |
Результаты оценочных процедур как инновационный ресурс обеспечения качества педагогических кадров |
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ № 5» |
Туристско-краеведческая исследовательская деятельность как средство развития гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения и научно – творческого потенциала обучающихся |
г. Заринск |
МБОУ «Лицей «Бригантина» |
Программа «Российское движение школьников» как инструмент воспитания активной гражданской позиции и формирования социально компетентной личности |
г. Барнаул |
МБОУ «СОШ № 52» |
Летние военно-полевые выходы как современный подход к формированию жизнестойкости обучающихся |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ № 1» |
Духовно-нравственные ценности и культурно-исторические традиции российского народа как средство воспитания, развития и социализации учащихся |
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования |
г. Барнаул |
КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум» |
Учебно-тренировочный центр по под-готовке обучающихся, осваивающих профессии транспортной отрасли, с учетом стандартов |
г. Бийск |
КГБПОУ «Бийский государственный колледж» |
Повышение финансовой грамотности студентов Бийского государственного колледжа |
г. Барнаул |
КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» |
Специализированный центр компетенций как эффективный ресурс подготовки специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями |
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм |
г. Рубцовск |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 57 "Аленушка"
|
Студия раннего развития «Малышок» как вариативная модель дошкольного образования для детей раннего возраста, не посещающих детский сад |