Версия для слабовидящих
 
Банк лучших практик - 2020

Тематика деятельности

Наименование 

района/города

Наименование Организации или МОУО (гиперссылка на сайт)

Тема опыта (ссылка на краткое описание, размещенное на сайте)

Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
 
 
г. Барнаул КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа» (опыт деятельности ресурсного учебно-методического центра)
Внедрение современных образовательных технологий г. Бийск МБОУ «Гимназия №2» Муниципальный ресурсный центр учителей иностранного языка на базе МБОУ «Гимназия № 2» как механизм повышения качества иноязычного образования
Алтайский МБОУ «Айская СОШ» Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей г. Барнаул МБОУ «Гимназия №123» Модель создания Школы и ее успешная апробация
г. Горняк МБОУ «Гимназия №3» 

«От образованности ума-к образованности души», или организация конкурсных проектов для учащихся общеобразовательных учреждений

Кулундинский МБОУ «Кулундинская СОШ № 1» Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Внедрение современных- образовательных технологий в проведение Творческого экзамена – события ВСОКО по оценке образовательных результатов
Программа введения молодого учителя в профессию г. Бийск МБОУ «СОШ №5» Лаборатория научно-методического сопровождения и поддержки молодых учителей как ресурс развития профессиональных компетенций
Алейский район МКОУ «Урюпинская СОШ» Внутришкольная система наставничества как средство профессионального роста молодого педагога
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества педагогических кадров Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ №3» Результаты оценочных процедур как инновационный ресурс обеспечения качества педагогических кадров
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ № 5» Туристско-краеведческая исследовательская деятельность как средство развития гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения и научно – творческого потенциала обучающихся
г. Заринск МБОУ «Лицей «Бригантина» Программа «Российское движение школьников» как инструмент воспитания активной гражданской позиции и формирования социально компетентной личности
г. Барнаул МБОУ «СОШ № 52» Летние военно-полевые выходы как современный подход к формированию жизнестойкости обучающихся
Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ № 1» Духовно-нравственные ценности и культурно-исторические традиции российского народа как средство воспитания, развития и социализации учащихся
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования г. Барнаул КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум» Учебно-тренировочный центр по под-готовке обучающихся, осваивающих профессии транспортной отрасли, с учетом стандартов
г. Бийск КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Повышение финансовой грамотности студентов Бийского государственного колледжа
г. Барнаул КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» Специализированный центр компетенций как эффективный ресурс подготовки специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм
 
г. Рубцовск

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 57 "Аленушка"

Студия раннего развития «Малышок» как вариативная модель дошкольного образования для детей раннего возраста, не посещающих детский сад

 

1 001

 

Кейс-сборник «Лучшие педагогические и управленческие практики» 
(Барнаул, 2018)

 

 

 

 

Банк лучших практик (2019 год)

Банк лучших практик (2018 год)

Вверх