Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

 

Уважаемый посетитель!

Вы можете прокомментировать представленные материалы внизу страницы (доступно для зарегистрированных пользователей).

В колонке "Оценка" можно оценить материал по 10-бальной шкале

Банк лучших практик - 2019

Тематика деятельности

Наименование 

района/города

Наименование Организации или МОУО (гиперссылка на сайт)

Тема опыта (ссылка на краткое описание, размещенное на сайте)

Оценка

Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 
 
 
Барнаул КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» г. Барнаула «Интеграция инновационных образовательных технологий в процессе обучения, воспитания, сопровождения школьников с НОДА»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 8.0 [4 Голоса (ов)]

 

Бийск КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат № 3» г. Бийска «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций в условиях Инклюзив-центра «Со-ТРУД-ничество»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.5 [2 Голоса (ов)]

Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 106» г. Барнаула «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс массовой школы»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  № 31» г. Барнаула «Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения  детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]

 

Барнаул КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» «Социально-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул МБУ ДО Городской психолого-педагогический центр «Потенциал» «Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в возрасте 5-10 лет в условиях дополнительного образования «В мире возможностей»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.0 [1 Голос]
Рубцовский МБОУ «Веселоярская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Сергея Шрайнера» Рубцовского района «Школа - территория для всех: создание условий для успешности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Программа введения молодого учителя в профессию Волчихинский МБОУ «Волчихинская СОШ № 1» Волчихинского района «Успешные интерактивные практики реализации дифференцированной программы развития профессиональных компетентностей в условиях опорной школы и филиала»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

Внедрение Профессионального стандарта «Педагог»  Тальменский МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района «Достижение качества образования через внедрение профессионального стандарта «Педагог»

  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]

Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования 
 
г. Новоалтайск МБОУ «Лицей № 8города Новоалтайска Алтайского края" «Создание системы менеджмента качества общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 Солонешенский район МБОУ «Солонешенская СОШ» «Управление качеством образования как система действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Внедрение современных образовательных технологий  Бийск МБОУ «Гимназия №11» г. Бийска «Использование Интернет ресурсов для повышения ypoвня успешности учащихся в изучении иностранных языков»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей   Барнаул МБОУ «Лицей № 2» г. Барнаула «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.5 [2 Голоса (ов)]
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников  Рубцовск МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска «Формирование и оценка метапредметных результатов учащихся  средствами  урочной и внеурочной деятельности на ступени основного общего образования»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Заринск МБОУ «СОШ № 7» г. Заринска «Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучшения образовательных результатов обучающихся»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 9.0 [1 Голос]
Барнаул МБОУ «СОШ № 52» г. Барнаула «Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий 
 
Рубцовск МБОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовска «Информационно-образовательная среда лицея и инновационные ИКТ-технологии как ресурс управления качеством образования в условиях реализации ФГОС»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций 
 
 
Бийск МБОУ «СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска «Становление МБОУ «СОШ № 17» ресурсным центром по подготовке к сдаче норм ГТО в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый клин» города Бийска»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.5 [4 Голоса (ов)]
Бийск МБОУ «СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска «Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый Клин» города Бийска»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [2 Голоса (ов)]
Новоалтайск МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайска «Усовершенствование модели "Школа здоровья" для развития самоактуализации обучающихся в условиях реализации ФГОС»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул

МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Барнаула

«Проектирование воспитывающего пространства для позитивной социализации всех участников образовательного процесса»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул

МАОУ «СОШ № 132» имени
М.Н. Малахова г. Барнаула

«Школьный информационно – медийный центр: новые возможности по самореализации школьников» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Тюменцевский МБОУ Тюменцевская СОШ Тюменцевского района «Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в образовательных учреждениях и социуме сел Тюменцевского района» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
 Бийск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» «Система работы школы по социализации уязвимых категорий детей и подростков» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования Барнаул КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» «Специализированный центр Алтайского края по формированию компетенций в области сферы услуг движения WorldSkillsRussia (СЦК)»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул КГБПОУ «Алтайский архитектурно-строительный колледж» «Территориально-отраслевая организация ресурсов системы подготовки квалифицированных кадров для динамично развивающейся социально-экономической сферы Алтайского края» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Барнаул КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» «Учебно-тренировочный центр по подготовке специалистов в соответствии с требованиями международных стандартов Worldskills по компетенции ремонт и обслуживание легковых автомобилей» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.0 [2 Голоса (ов)]
Барнаул КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж» «Информатизация образовательного процесса и управления в профессиональных образовательных организациях» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Бийск КГБПОУ «Бийский педагогический колледж» «Совершенствование профессиональной подготовки специалиста по компетенции «Дошкольное воспитание» в соответствии с требованиями стандарта WorldSkills» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм Барнаул

МАДОУ «Детский сад № 261»
г. Барнаула

«Использование ресурсов Центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР)  как форма психолого-медико-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста, в том числе  с ограниченными возможностями здоровья»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Барнаул

МБДОУ «Детский сад № 260»
г. Барнаула

«Растим здорового ребенка»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 
 
 
 
 
Барнаул

МАДОУ «Детский сад № 264»
г. Барнаула

«Формирование целостного мировоззрения детей через включение знаний основ религиозных культур и светской этики в систему дошкольного образования»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Заринск

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 11 «Рябинушка»
г. Заринска

«Проектирование образовательной среды, реализующей принцип индивидуализации в соответствии   с ФГОС ДО»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [2 Голоса (ов)]
Бийск МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 51» г. Бийска «Развитие способностей дошкольников к общению в многоконфессиональной среде и формирование представлений о нравственных идеалах и ценностях»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Заринск МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 «Колокольчик» г. Заринска «Реализация технологий развивающего взаимодействия детей и взрослых в условиях реализации ФГОС ДО»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Белокуриха МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» г. Белокуриха «Социализация дошкольников через организацию разных видов детской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Бийск МБДОУ «Детский сад № 79» г. Бийска «Инновационные подходы к реализации задач образовательной области «физическое развитие» через введение современных видов двигательной активности дошкольников»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Бийск МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка» г. Бийска «Технологическая карта как эффективное средство проектирования и реализации основной образовательной программы в условиях ФГОС ДО» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 10.0 [1 Голос]
Барнаул МБДОУ ЦРР «Детский сад № 217»  г. Барнаула «Системно – деятельностный подход в оптимизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации средствами этнопедагогики» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Лучшие управленческие практики (для муниципальных органов управления образованием) Косихинский Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодежи «Аттестация руководящих работников образовательных организаций»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.0 [1 Голос]
Мамонтовский Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию «Методическая служба как инструмент повышения качества деятельности муниципальной системы образования» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.0 [0 Голоса (ов)]
Лучшие практики дополнительного образования детей  Барнаул КГБУ ДО «Алтайский краевой дворец творчества детй и молодежи» Информационно-методические материалы по реализации проекта региональной инновационной площадки  «Молодежь Алтая: здоровье и безопасность на дорогах»  
 Барнаул КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» Реализация проекта по апробации  дополнительных образовательных программ «Мы – твои друзья» в Алтайском крае  
 Барнаул КГБУ ДО «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» Межрегиональный инновационный сетевой туристско-краеведческий проект «Дорогами Калашникова»

 
 Барнаул КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум.22» Интегрированное образовательное пространство тьюторского сопровождения одаренных (талантливых) детей и молодежи  

 

1 001

 

Кейс-сборник «Лучшие педагогические и управленческие практики» 
(Барнаул, 2018)

 

 

 

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх