Тематика деятельности
|
Наименование
района/города
|
Наименование Организации или МОУО (гиперссылка на сайт)
|
Тема опыта (ссылка на краткое описание, размещенное на сайте)
|
Оценка
|
Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
Барнаул |
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4» |
«Модель социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи через интеграцию учебной и внеурочной деятельности в условиях подготовки к введению ФГОС специального образования» |
|
Бийск |
МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева» |
«Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» |
|
Барнаул |
МБОУ «Лицей № 122» |
«Обучение, воспитание и сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)» |
|
Барнаул |
МБОУ «СОШ № 31» |
«Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении» |
|
Программа введения молодого учителя в профессию |
Барнаул |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» |
«Школа молодого специалиста» |
|
Обеспечение участия общественности в улучшении качества деятельности образовательных организаций по результатам независимой оценки |
Павловский район |
МБОУ Первомайская СОШ Павловского района |
Механизм привлечения общетсвенности к оценке качества деятельности образовательной организации на примере МБОУ Первомайская СОШ |
|
Внедрение Профессионального стандарта «Педагог» |
Бийск |
МБОУ «Гимназия № 11» |
«Управление развитием профессиональной мобильности педагогов в условиях перехода на ФГОС ООО и профстандарт «Педагог» |
|
Волчихинский район |
МБОУ «Волчихинская СОШ № 1» |
«Программа управления подготовкой введения профессионального стандарта «Педагог» |
|
Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования |
Курьинский район |
Филиал МБОУ "Курьинская средняя ообщеобразовтельная школа" имени Михаила Тимофеевича Калашникова МБОУ «Трусовская СОШ» |
«Система оценки качества образования в условиях сельской школы» |
|
Солонешенский район |
МБОУ «Солонешенская СОШ» |
«Управление качеством образования как система действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования» |
|
Барнаул |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» |
«Внутренний аудит как инструмент повышения эффективности качества образования в современной школе» |
|
Введение в практику независимой оценки работы образовательных организаций |
Барнаул |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55» |
«Общественно-профессиональная экспертиза образовательных программ и технологий на соответствие в рамках реализации ФГОС» |
|
Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности |
Бийск |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» |
Технология развития школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента |
|
Бийский район |
МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» |
«Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования» |
|
Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации |
Бийск |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» |
«Формирование лидерских качеств молодых педагогов как ресурс развития кадрового резерва» |
|
Заринск |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предмето |
«Технология проектного управления в условиях РИП как механизм профессионального роста педагога» |
|
Барнаул |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126» |
«Программа управления развитием кадрового потенциала школы в ходе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
|
Внедрение современных образовательных технологий |
Бийск |
МБОУ «Гимназия № 2» |
«Организация процесса иноязычного образования в школе в условиях реализации ФГОС ООО. Вопросы обучения второму иностранному языку» |
|
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей |
Бийск |
МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева» |
«Летняя научная археологическая школа» |
|
Барнаул |
МБОУ «Гимназия № 40» имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны» |
«Формирование открытого образовательного пространства для развития интеллектуально одаренных обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности» |
|
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ № 3» |
«Внутришкольная система оценки метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС основного общего образования» |
|
Алтайский район |
МБОУ «Айская СОШ» |
«Система мониторинга образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной средой школы в рамках реализации ФГОС ООО» |
|
Внедрение и реализация моделей и механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций |
Яровое |
МБОУ «СОШ № 19» г. Яровое |
«Интеграция дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования» |
|
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская СОШ № 6» |
«Управление качеством внеурочной деятельности обучающихся в рамках создания и реализации организационной модели внеурочной деятельности «Модель дополнительного образования» |
|
Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий |
Заринск |
МБОУ «Лицей «Бригантина» |
«Формирование ИКТ - компетентности педагогов как результат развития информационной образовательной среды образовательной организации в условиях введения ГОС и Профстандарта» |
|
Бийский |
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа № 2» |
«Развитие ИОС школы в условиях применения информационных технологий, в том числе ДОТ и ЭО» |
|
Барнаул |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107» |
«Профессионально-ориентированная политкультурная образовательная площадка «Библио-арт» на базе БИЦ МБОУ «СОШ №107» |
|
Повышение эффективности использования учебного оборудования, внедрение электронных учебников |
Тальменский район |
МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №5» |
«Внедрение электронных учебников» |
|
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций |
Бийск |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» |
«Развитие здоровьесберегающей среды для воспитания и социализации обучающихся» |
|
Рубцовск |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» |
«Школьный медиахолдинг как одна из форм развития ученического самоуправления в системе ГОУ» |
|
Бийский |
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа |
«Экологическое воспитание как компонент социализации и развития личности обучающихся в условиях сельской школы» |
|
Славгород |
МБОУ ДО «Центр творчества детей и молодежи» |
«Клубная деятельность, как оптимальная форма работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» |
|
Внедрение системы психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии |
Бийский район |
МБОУ «Верх-Катунская СОШ» |
«ПМПк как средство оказания ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии» |
|
Барнаул |
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» |
«Обеспечение ППМС-помощи обучающимся в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов и on-line логопедического обследования детей, проживающих в отдаленных муниципалитетах Алтайского края» |
|
Завьяловский район |
МКОУ Харитоновская СОШ |
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в системе «детский сад – школа» в условиях малокомплектной школы |
|
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования |
Славгород |
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» |
«Совершенствование профориентационной работы и процесса формирования профессиональной направленности студентов в учреждениях среднего профессионального образования» |
|
Разработка системы независимой оценки качества образования |
Заринск |
КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» |
«Оценка качества профессионального образования в условиях модернизации национальной системы квалификаций» |
|
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм |
Благовещенский район |
МБДОУ «Степноозёрский центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» |
«Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества ДОО и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ» |
|
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Рубцовск |
МБДОУ «Кадетская средняя общеобразовательная школа № 2» (структурное подразделение) «Детский сад «Щелкунчик» |
«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание маленьких граждан России» |
|
Новоалтайск |
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №1 «Колокольчик» |
«Культурологический подход к организации целостной жизнедеятельности ребенка на основе использования интерактивных технологий» |
|
Ребрихинский |
Станционно-Ребрихинский филиал Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ребрихинский детский сад «Улыбка» Ребрихинского района Алтайского края |
«Организация экспериментальной деятельности эколого-этнокультурной направленности на учебно-опытном участке дошкольной организации» |
|
Барнаул |
МБДОУ «Детский сад № 254» |
«Управление реализацией программы развития ДОУ как инструмент введения ФГОС ДО» |
|
Рубцовск |
МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 57 «Алёнушка» |
«Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством экологизации педагогического процесса с учетом ФГОС ДО» |
|
Бийск |
МБДОУ «Детский сад № 73 - Центр развития ребенка» |
Единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения информационно-коммуникационных технологий в контексте ФГОС дошкольного образования |
|
Лучшие управленческие практики (для муниципальных органов управления образованием) |
Бийск |
МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» |
«Организация работы образовательных организаций по составлению отчета о самообследовании и использованию результатов» |
|